Finversia.ru,
3 февраля 2023 г.
Какие трансформации позволят НСЖ остаться драйвером роста в 2023 году 377 просмотров
В 2022 году продукты накопительного страхования жизни (далее – НСЖ) продемонстрировали рост по итогам 9 месяцев в размере 62% год к году и стали новыми драйверами роста всего страхового рынка. О том, что ждет НСЖ в текущем году.
Прорывной успех продуктов НСЖ объясняется тем, что в период экономической волатильности клиенты заинтересованы в сохранении капитала, поэтому пересматривают стратегии рисковых инвестиций и возможного сверхдохода от них в пользу стабильного гарантированного дохода.
После резкого повышения Банком России ключевой ставки в марте 2022 года, банки начали предлагать своим клиентам депозиты на короткие сроки и под высокие проценты. Страховщикам жизни удалось встроить свои продукты в этот тренд: сделать их более привлекательными, а также предоставить клиентам возможность получить больший гарантированный доход от вложений. Главным образом трансформация продукта НСЖ затронула сроки действия договора страхования в пользу более краткосрочных и повысила гарантированную доходность благодаря возросшей доходности по гособлигациям. Однако помимо такого очевидного конъюнктурного преобразования происходила и более долгосрочная и содержательная трансформация продуктов НСЖ. Именно она выйдет на передний план в 2023 году.
Первым важным трендом при разработке программ НСЖ является вариативность точек контакта клиента с продуктом. Одну из ключевых ролей в этом играет насыщение продукта сервисными составляющими, которые увеличивают количество точек соприкосновения клиента с продуктом, тем самым повышая его использование и, как результат, – ценность для конечного клиента. К наиболее востребованным сервисным опциям относятся: сервис телемедицины, второе медицинское мнение, сервис получения социального налогового вычета «под ключ» для договоров сроком от 5 лет, а также профессиональное ориентирование. Стоит заметить, что не только сервисная составляющая влияет на использование программы, важную роль в долгосрочных продуктах играет вариативность выплат гарантированного доход. Все эти составляющие играют важнейшую роль при формировании и реализации продуктов с подтвержденной ценностью.
Вторая важнейшая составляющая долгосрочного успеха продуктов НСЖ – развитие управляемых каналов его продаж, ключевые из которых – прямой и агентский. В управляемых каналах поставлены абсолютно конкретные задачи по закреплению долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. Достигнуть их можно только благодаря профессиональному умению понимать потребности клиентов, а также максимально полно и корректно раскрывать и доносить до них всю необходимую информацию по продукту. В «Ингосстрах-Жизнь» статистика расторжений в управляемых каналах кардинально ниже по сравнению с показателями партнерского канала, что подтверждают результаты индекса потребительской лояльности. Уверен, ключевой вектор дальнейшего развития продуктов НСЖ должен быть направлен именно на эти каналы.
Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»
Вся пресса за 3 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

|
|
Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|